26 сентября 2024

Тайные покупатели для проверки B2B компаний

Мария Дудина
Тайные покупатели. В основном, когда мы слышим это словосочетание, возникает образ проверяющего магазины, такси или другие предприятия сферы услуг.

Но услуга «Тайный покупатель» применима не только для оценки и корректировки сервиса услуг B2C сегмента.

В2В Mystery Shopping – это эффективный способ решения целого комплекса задач:

  • сравнить ценообразование, стоимость услуг с конкурентами
  • узнать, как построены бизнес-процессы конкурента
  • получить оценку сервисной модели конкурентов
На основании полученной информации компания-заказчик услуги В2В Mystery Shopping может «отстроиться» от конкурентов и предложить действительно уникальное ценностное предложение своему клиенту.

Организовать «тайного покупателя» в B2B сегменте непросто по ряду причин:

  • нужны юридические лица, маркетинговая составляющая проверяющего.
    Серьезные компании при поступлении запроса на услугу/продукт проверяют источник запроса по ряду факторов (ОКВЭД, годовая выручка и пр.).
  • нужны знания терминологии и продукта, который проверяется «тайным покупателем».
    Только наличие убедительной легенды и умение говорить с менеджером по продажам, ставить верное ТЗ, позволит получить не только КП, но и информацию, позволяющую решить обозначенные бизнес-задачи.
Грамотно проведенное исследование, упакованное в согласованную матрицу сравнения конкурентной среды – это самый точный инструмент на практических данных решить ваш бизнес-запрос с гарантированным результатом.
Была ли статья вам полезна?
Поделиться