Исследуем поведенческие модели потенциальных потребителей, выявляем наличие эмоциональной привязанности к фирме у потребителей, сегментируем потребителей. С помощью данного анализа поможем выявить проблемы потребителей и для их решения, предложив конкретный товар или услугу.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Рекомендуем проводить при выводе нового продукта на рынок наряду с другими исследованиями ● Также для существующих продуктов с целью оптимизации стратегии продвижения и предотвращения падения спроса из-за изменения потребительских трендов
● Полное и об ективное представление о привычках и трендах целевой аудитории ● Оперативная информация, необходимая для принятия решений при продвижении продукта на рынок
Когда следует проводить
Что вы получаете
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях поведения целевой аудитории
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping) Карта пути клиента