Оцениваем целевую аудиторию, которая подходит по определенному признаку, потреблению и тд., определяем, кто является потребителем и какова их доля в общем сегменте.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Когда следует проводить
● Когда необходимо создать базу данных для продвижения товара/услуги
Сенсус - качественно-количественный метод. Создание базы данных, переписанных в реестре торговых точек с качественными и количественными показателями. Например: с фото, чеком, контактами, часы работы, удаленность от транспортного пункта или другого значимого социального объекта, площадь торгового зала, представленность определенной продукции, ассортимент, трафик и прочее.
Цены
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в сенсусе
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
F2F
(Face To Face) Личный опрос
Консультация
Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: