Оценка имиджа бренда. Репутационный аудит компании
Анализируем информационное поля бренда и его конкурентов, собираем мнения потенциальных клиентов/партнеров/СМИ с целью выявления слабых мест бренда и улучшения его имиджа. определяем насколько имидж и репутация компании вытягивает наверх продукцию или наоборот, тянет вниз.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Рекомендуем проводить аудит не реже раза в год ● Обязательно, если предстоят значительные перемены в бизнесе: слияние с другими компаниями, выход на новый сегмент рынка, начало запуска акций и так далее.
● Понимание насколько известна компания, какое доверие к ней проявляют и высок ли к ней интерес, какие позитивные и негативные стороны вашего бизнеса видят со стороны потребители.
Когда следует проводить
Что вы получаете
Репутационный аудит — это анализ инфополя бренда и его конкурентов, сбор мнений потенциальных клиентов/партнеров/СМИ с целью выявления слабых мест бренда и улучшения его имиджа.
Репутационное исследование в web-среде включает в себя следующие этапы:
1
Подсчет общего количества упоминаний
2
Анализ всех типов веб-площадок (блоги, сайты-отзовики, соц. сети, тематические форумы), где чаще всего фигурирует бренд и его продукция
3
Составление характеристики аудитории: портрет ЦА, ее особенности и уровень вовлеченности в обсуждения
4
Определение тональности отзывов и комментариев о компании – положительная, нейтральная или негативная
5
Оценка осведомленности потребителей о деятельности, продукции и предложениях (скидки, новые продукты, акции и так далее) бренда
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в репутационном аудите компании
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping) Карта пути клиента
F2F
(Face To Face) Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Консультация
Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: