Специалисту полевых маркетинговых исследований строго запрещается информировать торговый персонал об истинных целях своего визита даже после окончания проверки. Задавая контрольные вопросы продавцам, тайный покупатель не должен отступать от сценария, разработанного для конкретного ситуационного кейса. Даже если программой проверки предусмотрено провоцирование торгового персонала на конфликт, специалисту запрещается использовать в речи слова, оскорбляющие личность человека.
Также тайный покупатель не должен нарушать последовательность посещения магазинов, указанных в маршрутном листе. Специалисту, совершающему визит в торговую точку непосредственно для анализа цен и ассортимента конкурентов, строго запрещается пренебрегать маскировкой технических средств, используемых в полевых условиях для регистрации аудио- и видеоданных. Озвучивая в микрофон наименования товаров и их стоимость, тайный покупатель не должен говорить слишком громко. Также не допускается ведение видео-/аудиозаписи в момент присутствия рядом мерчендайзеров или продавцов магазина.
Если программой скрытого маркетингового исследования предусмотрен дресс-код, тайному покупателю нельзя совершать визит в торговую точку с нарушением установленной формы одежды. Специалисту, по каким-либо причинам не сумевшему выполнить условия задания, строго запрещается фальсифицировать итоговые данные проверки, равно как и визит в целевой магазин. Воспользоваться услугами
тайных покупателей, ответственно соблюдающих трудовую дисциплину, столичные представители бизнеса могут у нас.