Специалист должен обладать следующими личностными и профессиональными качествами:
- Внимательность к мелочам. Одной из первоочередных задач является определение времени, за которое сотрудники магазина или иного заведения подойдут к новому посетителю, поприветствуют его и предложат свою помощь. Также тайному покупателю следует оценить чистоту и порядок в помещении, соблюдение планограммы на прилавках, подача блюд и их качество в местах общепита, внешний вид консультантов и иные важные моменты.
- Умение сохранять самообладание в стрессовых ситуациях. Поскольку работа с людьми предусматривает возможные конфликты и разногласия, тайный покупатель в праве создавать провокационные обстоятельства. Специалист таким образом оценит не только сдержанность обслуживающего персонала и его отношение к проблемным клиентам, но и возможность быстро решить сложившуюся ситуацию.
- Осведомлённость в теме заказчика. В рабочие обязанности продавцов, официантов, менеджеров и иного персонала входит консультация посетителей по вопросам продукта или товара. Чтобы оценить компетентность сотрудника и достоверность его ответов, важно лично ознакомиться с данной сферой.
Чтобы иметь возможность стать тайным покупателем, легко записаться на профильные
тренинги в Москве. Профессионалы дадут курсантам все необходимые для работы в данной области навыки и умения и познакомят их с нюансами деятельности.