Комплексная проверка магазина организуется в целях выявления у магазина скрытых возможностей, использование которых поможет ускорить отток товаров и повысить качество обслуживания посетителей. В ходе мерчендайзингового аудита в первую очередь изучается планировка торгового зала, от которой во многом зависит удобство передвижения покупателей и поиска нужной продукции. Также в ходе профильной проверки оцениваются система навигации в магазине и дизайн его интерьера. Неотъемлемой составляющей мерчендайзингового аудита является и изучение шумового фона и музыкального оформления торговой точки.
Профильная проверка предусматривает оценку технического состояния и чистоты торгового оборудования, включая витрины, стеллажи и тележки (корзины) для покупателей. Также в ходе ревизии магазина тайным покупателем изучается удобство использования и надежность камер хранения (при их наличии).
Важной составляющей мерчендайзингового аудита является оценка товарной линейки магазина. В частности, объектом мониторинга становятся ценовая политика торговой точки, а также ширина и глубина ассортимента. В рамках проверки оценивается качество работы мерчендайзеров, а именно их навыки выкладки продукции и своевременность восполнения дефицита товаров на витринах и стеллажах магазина.
В ходе ревизии тайный покупатель активно использует скрытые средства видеонаблюдения и аудиофиксации, а полученные по итогам обследования результаты заносятся в чек-листы с последующей отправкой аналитикам. Воспользоваться услугами мерчендайзингового аудита и проведения
в Москве тренингов для продавцов и менеджеров среднего звена владельцы магазинов могут у нас.