Определяем главную проблему целевой аудитории, даем понимание того, какие коррективы нужно внести, чтобы сделать предложение более привлекательным, получаем лексику, с помощью которой потенциальные клиенты описывают свои проблемы, что поможет усовершенствовать продвижение продукта, создаем еще одну точку взаимодействия, которая напоминает клиенту о вашей компании.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно определить главную проблему целевой аудитории; ● Когда нужно ответить на вопросы «Для кого мы производим данный продукт?», «Какую потребность должен закрывать наш продукт?» «Какая цена оптимальна?»
● Понимание какими функциями и характеристиками должен обладать продукт ● Какие коррективы нужно внести, чтобы сделать предложение более привлекательным
Когда следует проводить
Что вы получаете
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях предпочтений, потребностей ЦА в товаре/услуге
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping) Карта пути клиента