Отдельные виды исследований

Данные исследования могут быть как частью большого процесса, например по исследованию конкурентов, так и отдельным видом изучения того или иного процесса, когда клиенту нужно выполнить исключительно одну конкретную задачу
Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Повысить эффективность деятельности компании
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут маркетинговые исследования

Отдельные виды исследований
Данные исследования могут быть как частью большого процесса, например по исследованию конкурентов, так и отдельным видом изучения того или иного процесса, когда клиенту нужно выполнить исключительно одну конкретную задачу

Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.

Выявить и устранить слабые стороны компании
Повысить эффективность деятельности компании
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут маркетинговые исследования

● Данные исследования могут быть как частью большого процесса, например по исследованию конкурентов, так и отдельным видом изучения того или иного процесса, когда клиенту нужно выполнить исключительно одну конкретную задачу
● Отчет с ответом на заданные вопросы
Когда следует проводить

Что вы получаете

Вид и метод исследования зависят от отрасли, специфики бизнеса и цели исследования.

Какие отдельные виды исследований можно заказать?

Как строится процесс

Вы связываетесь с нами, мы договариваемся о встрече или созваниваемся по Skype
1
Предварительно обсуждаем порядок действий и согласовываем объем работ
Подписываем договор о неразглашении конфиденциальной информации
Проводим предварительную диагностику ситуации в компании
На основании диагностики разрабатываем план работ, прописываем сроки и стоимость
Подписываем договор на оказание услуг
Начинаем работать согласно утвержденному плану
В обозначенные сроки предоставляем результаты работ в виде письменного отчета
Вы оплачиваете услуги после того, как мы выполним весь объем работ

Цены

2
3
4
5
6
7
8
9
Стоимость исследовательской части от 1000 руб. и зависит от уровня достижимости аудитории
Какие методики используем в исследованиях
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
UX
(Usability testing)
Методики дистанционного юзабилити-тестирования
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: