Еще до непосредственного визита на целевой объект
таинственный покупатель совместно с куратором и заказчиком принимает участие в формировании техзадания. В частности, специалист скрытого наблюдения уточняет нормы поведения, которые нужно продемонстрировать в салоне красоты под видом посетителя. Также тайный покупатель разучивает фразы, которые нужно использовать в процессе общения с персоналом заведения.
Уже в ходе визита в салон красоты специалист скрытого наблюдения в первую очередь проверяет качество работы администратора. Тайный покупатель оценивает внешний вид и уровень деловой этики дежурного сотрудника ресепшена. Если условиями проверки предусмотрена запись речи администратора, специалист скрытого наблюдения незаметно приводит в действие тщательно замаскированные средства аудиофиксации.
Далее тайный покупатель знакомится с условиями содержания рабочего места каждым из мастеров салона красоты. Во время получения какой-либо услуги под видом обычного посетителя специалист оценивает аккуратность хранения сотрудниками инструментов и расходных материалов, а также общую санитарно-гигиеническую обстановку в помещении.
Некоторые мастера салонов красоты предпочитают часть выручки присваивать себе, не учитывая ее в кассовой книге. В рамках оценки добросовестности работников заведения тайный покупатель проверяет их готовность предоставить по требованию чек за предоставленные услуги. В некоторых случаях сценарием визита предусматривается моделирование конфликтной ситуации. В ходе споров с работниками салона красоты тайный специалист оценивает их стрессоустойчивость и способность принимать верные решения.