Метрики лояльности

Замеряем уровень истинной лояльности (не путайте с вынужденной) с целью принятия управленческих решений.
Применяем методику метрик лояльности как для замера качества работы компании в целом, так и для отдельных продуктов (новых или действующих).
Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Изучить клиента и повысить его лояльность
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут метрики лояльности

Метрики лояльности
Замеряем уровень истинной лояльности (не путайте с вынужденной) с целью принятия управленческих решений.
Применяем методику метрик лояльности как для замера качества работы компании в целом, так и для отдельных продуктов (новых или действующих).

Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.

Выявить и устранить слабые стороны компании
Изучить клиента и повысить его лояльность
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут метрики лояльности

● Рекомендуем проводить замер метрик лояльности на регулярной основе
● Результаты замеров могут быть включены в расчет мотивационной части отделов, отвечающих за клиентский сервис.
● Объективное представление о качестве работы клиентских подразделений
● Снижение стоимости привлечения клиентов при высоком уровне индексов
Когда следует проводить

Что вы получаете

Вид и метод исследования зависят от отрасли, специфики бизнеса и цели исследования.

Какие
метрики лояльности
можно заказать?

Как строится процесс

Вы связываетесь с нами, мы договариваемся о встрече или созваниваемся по Skype
1
Предварительно обсуждаем порядок действий и согласовываем объем работ
Подписываем договор о неразглашении конфиденциальной информации
Проводим предварительную диагностику ситуации в компании
На основании диагностики разрабатываем план работ, прописываем сроки и стоимость
Подписываем договор на оказание услуг
Начинаем работать согласно утвержденному плану
В обозначенные сроки предоставляем результаты работ в виде письменного отчета
Вы оплачиваете услуги после того, как мы выполним весь объем работ

Цены

2
3
4
5
6
7
8
9
Стоимость исследовательской части от 300 руб. и зависит от уровня достижимости аудитории
Какие методики используем при работе с метриками лояльности
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
F2F
(Face To Face)
Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: