Замеряем уровень истинной лояльности (не путайте с вынужденной) с целью принятия управленческих решений. Применяем методику метрик лояльности как для замера качества работы компании в целом, так и для отдельных продуктов (новых или действующих).
Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Изучить клиента и повысить его лояльность
Обойти конкурентов по определенным параметрам
Чем помогут метрики лояльности
Метрики лояльности
Замеряем уровень истинной лояльности (не путайте с вынужденной) с целью принятия управленческих решений. Применяем методику метрик лояльности как для замера качества работы компании в целом, так и для отдельных продуктов (новых или действующих).
Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Изучить клиента и повысить его лояльность
Обойти конкурентов по определенным параметрам
Чем помогут метрики лояльности
● Рекомендуем проводить замер метрик лояльности на регулярной основе ● Результаты замеров могут быть включены в расчет мотивационной части отделов, отвечающих за клиентский сервис.
● Объективное представление о качестве работы клиентских подразделений ● Снижение стоимости привлечения клиентов при высоком уровне индексов
Когда следует проводить
Что вы получаете
Вид и метод исследования зависят от отрасли, специфики бизнеса и цели исследования.