Мы проверяем, насколько правильно продавцы выставили товары на полках магазинов — сравниваем реальное размещение с планограммой, на которой описано, как и где именно должны размещаться товары. Сопровождаем проверки фотоотчетом или видеосъемкой. Проводим открытые и скрытые исследования.
Мы проверяем, как работают сотрудники и как они выполняют распоряжения центрального офиса. Проверка особенно полезна, когда проходят акции, по условиям которых необходимо разместить товары в определенном месте. Услугу можно совместить с проверкой «тайным покупателем», чтобы оценить, как продавцы говорят про акцию покупателям и говорят ли вообще.
Оцениваем, насколько правильно продавцы разместили товары производителей на полках магазина.
Кому полезен мерчендайзинговый аудит
Компаниям, которые хотят проверить свои магазины
Производителям или поставщикам товаров
Как строится процесс
Согласовываем с клиентом параметры, по которым проводится исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Рекомендуется проводить не реже одного-двух раз в месяц. А также при запуске той или иной маркетинговой акции.
Объективную картину происходящего в торговой точке, отчет о выполненной работе и рекомендации по улучшению процессов.
Как часто нужно проводить
Что вы получаете
Цены
Цена начинается от 500 руб. и зависит от объема исследования и количества товарных категорий.