Итак, проверяющий может выдать себя следующим образом:
- Запоминание имен сотрудников. Неопытные тайные агенты иногда "прокалываются" на том, что слишком долго и пристально всматриваются в бейджи сотрудников, стараясь запомнить из имена и должности. Такое поведение может очень быстро натолкнуть сотрудников на мысли о том, что перед ними тайный покупатель, поскольку обычные клиенты не интересуются этой информацией так тщательно.</li>
- Отсутствие заинтересованности в информации. Если человек задает сотруднику тот или иной вопрос, якобы интересующий его, но явно невнимателен к ответу и занят своими мыслями, то работник может понять, что его проверяют. Ведь если клиент озабочен тем или иным вопросом, он очень внимателен к информации, которую предоставляет ему профессионал.
- Непродуманная потребность. Выдать себя можно и том случае, если у вас заготовлена плохая легенда. Так, к примеру, если вы, являясь тайным покупателем, выбираете холодильник, то вы должны быть готовы ответить на вопросы консультанта о численности вашей семьи, желаемых параметрах и функциях и так далее. Если же вы теряетесь, то продавец может догадаться о том, кто вы на самом деле.
- Время пребывания. Нужно выяснить, сколько клиент в среднем находится, к примеру, в парфюмерном магазине, и придерживаться этого периода. Если же вы будете часами ходить между рядов, или зададите вопросы за одну минуту и ретируетесь, то также можете навлечь на себя подозрения.
А научиться грамотно вести себя в роли тайного покупателя вы сможете на наших
тренингах в Москве.