Я не очень люблю людей, поэтому, чаще всего предпочитаю работать один, и желательно ночью. Идеальная работа для меня - это процесс при котором я написал инструкцию, в которой может разобраться даже ребёнок, дал её сотрудникам и через месяц получил результат, не написав ни одного письма, ни ответив ни на один телефонный звонок. Но вот настал этот ужасный момент, когда начинаешь жалеть, что в сутках не 28 часов, и подсознательно начинаешь изучать режим работы ближайших драг-дилеров, для того, что время замедлилось, а сознание расширилось.
Этот момент называется коротким и емким словом - ВСЁ! Устал, ищу помощника!
Казалось бы, чего проще, дал объявление в fb, vk, на пару сайтов, разной степени жадности. И вот они, юные выпускницы МГУ в очереди у моего кабинета. Тем более, что тех же безработных фейсбучных френдов с дипломом MBA полдюжины как минимум.
Итак, забросил старик невод, ждём. Но, все оказалось не так просто.
Облом №1.
Звонит первый человек, начинает издалека, типа, как дела (да весь блин в делах), чего надо то? Говорит, работать хочу. Ну хорошо, приходи поговорим. И тут прозвучал вопрос, который меня убил. А чем твоя компания то занимается? Этот вопрос от будущего личного помощника, не умеющего пользоваться гуглом поставил меня в тупик. Ты хочешь у меня работать и ты, будущий личный помощник, неудосужился даже зайти на сайт и посмотреть чем занимается компания? Нет, chao, bon voyage, danke, останемся друзьями, не надо нам вместе работать.
Облом №2.
Пишет в fb девушка. Сначала о своих заслугах, регалиях, дипломах и прочих никому не нужных бумажках. Медалей больше, чем у Брежнева. Казалось бы, вот оно счастье. Сама Донна Полсен у моих ног. Мечтаю говорит у Вас (Т.е. У меня работать). Нынешняя работа надоела до жути, готова окунуться с головой в пучину бизнеса. Возьмите меня, я вся ваша. Прямо таю на глазах, говорю, жду тебя, о прекрасная незнакомка завтра с 14 до 17.
И тут меня настигает разочарование. Я, говорит королева пафоса и звезда фейсбука, блин, работаю с 9 до 18 в какой-то там госконторе с длинным непонятным названием. Не отпустят меня.
Как же так, родная моя? А как же пучины бизнеса, все надоело и прочая чушь...
А оказывается хозяин на коротком поводке держит, ни шагу в сторону. Боюсь лишиться теплой конуры и обеда по расписанию.
Ну и грызите там дальше свою сладкую косточку, пишите статьи в фейсбук про то как мне строить свой бизнес. Пополняйте стройные ряды «лайф коучей»
Облом №3.
Помощники - звезды.
Как вы думаете, какая основная задача бизнес-ассистента? Правильно, разгрузить мозг руководителя, чтобы тот мог думать и решать те задачи, которые он не мог решать из-за загрузки его всякой ерундой.
Вчера звонит мне девушка - кандидат. И супер приятным голосом так, вкрадчиво, «...я хочу записаться на новое время на собеседование». Отвечаю, что есть онлайн запись, пожалуйста на сайте пишитесь. Ответ гениальный. «Я уже не помню, где это делать». И зачем мне такой тупой помощник, который уже на стадии собеседования ленится зайти в почту и посмотреть приглашение со ссылкой на запись? Что же будет дальше. Они что думают, что мне нужны их накаченные губы и кофе, которые они лениво будут мне подавать. Я кофе сам себе могу налить. Хочешь подавать кофе - иди в «Шоколадницу» работать. Задача помощника все-таки в другом
Продолжаю искать. Жил без помощника 3 года, думаю, что и еще немного проживу.
А вам, дорогие мои соискатели работы мечты дам несколько советов. Они помогут найти хорошую работу.
- Изучите компанию, куда идете работать. Хотя бы на уровне информации в интернете. Это всегда помогает на собеседовании.
- Точно для себя решите, чем вы хотите заниматься, а главное соразмерьте свои возможности и желания. Пусть кто-нибудь посмотрит на вас со стороны. Можете даже сходить на хорошую карьерную консультацию. Очень помогает.
- Внимательно читайте описание вакансии. Там, как правило описаны все требования к кандидатам и условия работы. Не задавайте глупых вопросов по телефону. Иначе есть шанс, что вообще не дойдете до собеседования.
- Будьте настойчивы в достижении своих целей и все у вас получится.
Желаю удачи в поиске работы.