Исследование здоровья бренда. Мониторинг здоровья бренда

Определяем расположение марки в рыночном сегменте относительно конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны, восприятие потребителями. Оцениваем рыночную ситуацию с точки зрения потребителя, который выбирает товар, опираясь на свои предпочтения конкретных торговых марок (единиц рынка).

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно разработать стратегию и тактику продвижения.
● Когда нужно определить позиционирование на рынке.
● Когда нужно выявить ключевое сообщение, которое будет отстраивать от конкурентов на рынке.
● Понимание, какое место в сознание потребителя на данный момент занимает бренд
● Эффективное планирование маркетинговых активностей в части продвижения торговой марки
Когда следует проводить

Что вы получаете

Информацию, которую позволяет получить
исследование здоровья бренда - Brand Health
  • Пирамида «здоровья бренда», включающая: знание, опыт первой покупки, повторной покупки, готовность рекомендовать, лояльность
  • Узнаваемость торговой марки – Top of mind (первая спонтанно названная марка), спонтанное знание, знание с подсказкой (выбор из предложенного списка)
  • Восприятие в сравнении с конкурентами
  • Выявление точек паритета и дифференциации (общее с конкурентами и уникальность, присущая бренду)
  • Карта «личности» бренда (включает рациональные и эмоциональные характеристики)
  • Оценка знания рекламных коммуникаций марки
  • Выявление мотивов и барьеров к покупке продукции исследуемой марки

  • Ключевые показатели / критерии, влияющие на выбор брендов
Механика замера
Выстраивается пирамида здоровья бренда по следующим показателям
  • 1
    Тесная связь
    (использование чаще всего)
  • 2
    Преимущество
    (считается лучшим)
  • 3
    Функциональность
    (использование)
  • 4
    Присутствие
    (знание бренда)
  • 5
    Считается индекс конверсии
    % потребителей, переходящих на более высокий уровень пирамиды.

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях здоровья бренда
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: