Определяем, знает ли потребитель ваш бренд (первое упоминание, спонтанное знание, с подсказкой), какое мнение о бренде/компании сложилось. По результатам анализа устанавливаем, есть ли необходимость изменения позиционирования на рынке.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно разработать и усовершенствовать конечный продукт; ● Когда нужно привлечь внимание целевой аудитории; ● Когда нужно повысить лояльность потребителей; ● Когда нужно доступно объяснить преимущества и выгоды потребителю.
● Информацию о знании клиентом бренда, рекламы, использовании, в т.ч. в сравнении с конкурентами ● Стратегия изменения или сохранения позиционирования на рынке
Когда следует проводить
Что вы получаете
Этапы исследования бренда, его восприятия и позиционирования
Знание бренда (первое упоминание, спонтанное знание, с подсказкой) в соотношении с конкурентами
Использование (когда-либо, за последнее время) в соотношении с конкурентами
Намерение использовать
Отказ от использования
Обращение, удержание
Потенциал брендов
Имидж брендов и основных конкурентов (карта восприятия)
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях узнаваемости бренда, торговой марки
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping) Карта пути клиента
F2F
(Face To Face) Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы
Консультация
Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: