Определяем количественные данные о том, какие аспекты продукта или потребительского опыта находят отклик у клиентов, а какие нет. Определяем правильные метрики для мониторинга и анализа для принятия эффективных решений на протяжении всего процесса разработки продукта.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда необходим анализ ситуации с продуктом в данный момент и в динамике. ● Когда необходим анализа эффективности предпринятых действий компаний по промо, рекламе, дистрибуции, прогарам лояльности и прочее.
● Информацию, основанную на конкретных данных, для лучшего понимания того, что движет клиентами. Эти данные помогают компаниям постоянно совершенствовать свои продукты.
Когда следует проводить
Что вы получаете
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях продуктовых метрик
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
F2F
(Face To Face) Личный опрос
Консультация
Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: