Холл-тест основан на анкетировании респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов и потребительских свойств товара, рекламного сообщения, упаковки, названия, услуги или торговой марки целевой аудиторией. Особенностью холл-теста является явный и непосредственный контакт части целевой аудитории (респондентов) с тестируемым предметом.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Когда следует проводить
● Когда нужно оценить производителю, разработчику и владельцу торговой марки первые качественные впечатления целевой аудитории от предмета исследований, без глубокого анализа потребительских свойств.
В Hall-test участвуют группа респондентов. Задача респондентов холл-теста - оценить качества, привлекательность товаров, упаковки и других элементов, которые влияют на выбор покупателя. Во время проведения холл-теста респондентам изначально представляется для пробы объект тестирования, а затем предлагается заполнить заранее составленную анкету.
Разновидности холл-тестов:
1
Оценочный холл-тест
Предметом тестирования является один товар и его потребительские свойства, одно рекламное сообщение и отношение аудитории к нему
2
Сравнительный холл-тест
Когда оцениваются потребительские свойства нескольких аналогичных товаров или видов одного предмета, с целью прямого сравнения, выбора лучшего и выявление недостатков каждого из исследуемых предметов
3
Blink test
Одной из частных разновидностей холл-теста является так называемый "тест вслепую"
Цены
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в холл-тестах
F2F
(Face To Face) Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы
Консультация
Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: