Анализируем опыт, который формируется у клиента при его взаимодействии со всеми направлениями работы компании, в том числе с представленными ей продуктами и услугами (customer experience), а также опыт пользователя, возникающий у него при взаимодействии с конкретным продуктом и услугой (user experience).
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда необходимо выяснить ожидания пользователей от продукта; ● Когда необходимо проследить последовательность тех или иных действий, связанных с использованием продукта; ● Когда необходимо понять, по каким причинам люди уходят, где допускают ошибки и сталкиваются с трудностями; ● Когда необходимо проверить гипотезы, на раннем этапе и решить многие другие задачи, чтобы внести коррективы
• Создание продукта, который не только понравится аудитории, но и которым будут пользоваться, потому что он закрывает потребности; • Повышение лояльности пользователей и стимулирование повторных покупок
Когда следует проводить
Что вы получаете
В исследованиях customer experience изучается как клиенты оценивают свой опыт взаимодействия с компанией, и тому, сколько клиентов компания приобрела или потеряла за определенный отрезок времени. Эта информация используется в виде коэффициента оттока, коэффициента удержания, показателей пожизненной ценности клиента, оценки усилий клиента и чистой оценки промоутера.
В исследованиях user experience для получения данных об удобстве использования продукта чаще всего анализируют результаты usability-тестирований и оценивают опыт взаимоотношения пользователей с продуктом.
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в CX/UX исследования
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос