Ценовой и товарный аудит

Ценовой и товарный анализ конкурентов будет полезен как для давно и стабильно работающего бизнеса, так и для новичков, которые только планируют запуск и не знают, как рассчитать цены на товары и его ассортимент, а также для производителей, которые запускают линейку новых продуктов, расширяют существующую или хотят опередить оптимальные оптовые цены.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
  • Рекомендуем проводить не реже одного раза в полгода
  • Если изменяете стратегию компании, выводите новые товарные категории либо при запускаете новые услуги.
● Объективное представление о ценовом и ассортиментном предложении на рынке для выбора оптимальной ценовой политики
Когда следует проводить

Что вы получаете

Ценовой и товарный анализ поможет:

  • 1
    Узнать количество своих конкурентов и лидеров в определенных сегментах товаров
  • 2
    Определить насыщенность рынка конкурентными товарами
  • 3
    Выбрать оптимальную ценовую стратегию для роста показателей своего бизнеса
  • 4
    Точнее планировать свою ассортиментную политику
  • 5
    Быстрее реагировать в ответ на перемены в ценовой тактике поставщиков и конкурентов

Цены

Стоимость начинается от 100 000 руб. и зависит от объема исследования
Подробнее

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: