Анализ удовлетворенности ЦА продуктом и его характеристиками
Анализируем удовлетворенность потребителей продуктов/товаром/услугой, составляем карты восприятия. Показываем расположение конкурирующих продуктов/марок/компаний на картах восприятия потребителей определенной категории продуктов или услуг.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда необходимо узнать, куда идти на рынке со своим продуктом. ● Когда необходимо узнать, что предложить рынку, чтобы стать замеченным и востребованным? ● Когда необходимо узнать, какие незакрытые потребности нужно удовлетворять своим продуктом? ● Когда необходимо узнать, в какую нишу лучше идти и сделать упор? ● Когда необходимо узнать, где лучше сфокусировать свои усилия?
● Формирование образа или личности марки (также продукта или услуги) в сознании потребителей, таким образом, чтобы она наиболее выгодно отличалась от конкурентов.
Когда следует проводить
Что вы получаете
Карта восприятия – показывает расположение конкурирующих продуктов/марок/компаний в некотором «виртуальном пространстве», которое описывает восприятие определенной категории продуктов или услуг потребителями.
Элементы карты восприятия
1
Позиции продуктов
Дистанция между точками характеризует воспринимаемые различия (или сходства) между продуктами
2
Вектора
Показывают направление и силу характеристик продукта в восприятии потребителей
3
Оси
Латентные характеристики продукта, описывающие различия между продуктами наилучшим образом
4
Идеальные точки
Предпочтения потребителей
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в анализе удовлетворенности потребителей продуктом и егохарактеристиками
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping) Карта пути клиента
F2F
(Face To Face) Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы
Консультация
Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: