Анализ «ниши» продукта и доли рынка

Оцениваем экономическую целесообразность захода в уже занятую нишу. Определить, какую долю на рынке необходимо занять и каким образом. Проводим анализ комплекса показателей, основными из которых являются уровень знания и потребления продукта, а также объем рекламных инвестиций.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● При выводе на рынок нового продукта или услуги
● При репозиционировании, ребрендинге существующих продуктов и услуг
● Полное и объективное представление о емкости потенциального рынка, предпочтениях аудитории и нужности нового продукта или услуги
● Оперативная информация, необходимая для принятия решений при продвижении продукта на рынок
Когда следует проводить

Что вы получаете

Лучше всего проводить комплекс исследований

Для того, чтобы рассчитать емкость целевого рынка, необходимо собрать
необходимую информацию с помощью маркетинговых исследований рынка:
  • 1
    Анализ размера, динамики и потенциала развития рынка
  • 2
    Исследование конъюнктуры рынка, сегментация рынка и выделение ключевых сегментов
  • 3
    Конкурентный анализ рынка
  • 4
    Анализ цен и общий экономический анализ рынка
  • 5
    Анализ структуры распределения или дистрибуции товара на рынке
  • 6
    Анализ способов рекламы, методов продвижение и поддержки товаров на рынке
  • 7
    Анализ спроса, ключевых потребностей и особенностей поведения покупателей на рынке
  • 8
    Выявление главных рыночных и потребительских тенденций
  • 9
    Исследования позиционирования

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем при анализе «ниши» продукта и доли рынка
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: