Выявляем драйверы и барьеры использования продукта/услуги различных брендов. Описываем критерии выбора аудиторией: что важно – что драйвит потребителя. Описываем использование продукта/услуги: как приверженцев одного бренда, так и мультиапперов, реджекторов. Выявляем проблемы, сложности на пути потребителя. Оцениваем вопрос восприятия потребителями как можно устранить проблемы и барьеры на пути к потреблению и использованию продукта/услуги.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно вскрыть механизмы, которые заставляют потребителя принять те или иные решения для приобретения новых продуктов или услуг.
● Драйверы и барьеры в категории: силы, толкающие, мотивирующие или сдерживающие клиентов в момент выбора между существующими решениями
Когда следует проводить
Что вы получаете
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем при анализе драйверов и барьеров принятия решения
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping) Карта пути клиента